leading plastic clear box packaging suppliers & manufacturers

ОПоставщик решений ne-Stop для упаковки в прозрачные пластиковые коробки.

Агрин Пэкиджинг Ко., ООО, Основан в 2008, сосредоточился на R & D производство перерабатываемых и разлагаемых пластиковых упаковочных коробок для 15 годы. Пластиковые упаковочные коробки в основном используются в косметике., дары, еда, 3C электроника, игрушки, и другие поля.

4r logo - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Мы продолжаем использовать и продвигать концепцию защиты окружающей среды 4R.

REDUCE

Уменьшать

СОКРАЩЕНИЕ Во-первых, необходимо контролировать количество отходов в процессе производства пластиковых ящиков.. Это включает в себя оптимизацию упаковки, сокращение чрезмерной упаковки, и выбор наиболее экологичных и перерабатываемых упаковочных материалов.

reuse - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Повторное использование

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ означает повторное использование того, что вы обычно выбрасываете.. В процессе производства прозрачной коробочной упаковки, мы не только реализуем повторное использование отходов, но и привлекаем поставщиков сырья, соответствующих производственным стандартам GRS и RCS. Когда вы решите сотрудничать с нами, вы будете использовать меньше природных ресурсов и оставлять больше энергии для земли.

recycle

Перерабатывать

ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ пластиковые материалы, которые нельзя полностью использовать повторно 100% изменяются с помощью механических процессов и перерабатываются для создания новых продуктов для экономии энергии, Ресурсы, и материалы. (Из обычных пластиковых отходов будут изготавливать специальные подошвы для обуви, Новогодние елки, и некоторые пластиковые инструменты)

Recover - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Восстанавливаться

RECOVER для сокращения отходов. Чтобы свести отходы к минимуму, мы стараемся перерабатывать как можно больше из производственного бизнеса. У нас есть материал RPET с коэффициентом переработки 30%-100%, который полностью перерабатывается и повторно используется для бывших в употреблении прозрачных пластиковых коробок и бутылок для напитков..

Почему 1000+ Клиенты доверяют Agreen Packaging

Цифры говорят сами за себя!

800 +
Партнер по сотрудничеству
+
Сертификация продукта
+
10 Год Сотрудник
GRS Label - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Глобальный стандарт вторичной переработки (ГРС)

scs global service logo1 2 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Стандарт переработанного содержимого (RCS))

rohs - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Директива об ограничении использования опасных веществ

ISO9001 2015 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

ИСО 9001 Управление качеством

Самые продаваемые продукты для упаковки в прозрачные пластиковые коробки

Поп-протектор

Мы производим 4 дюйма, 6дюйм, 10 дюйм, и 2 упаковки защитных чехлов для многих брендов.

Мы печатаем персонализированные узоры и тисненые логотипы брендов, а также серебристый свет на поверхности поп-протектора..

Вы можете выбрать 0,35 мм, 0.40мм, 0.50мм, 0.60мм высокопрозрачные бескислотные материалы

Прозрачные косметические пластиковые упаковочные коробки

Прозрачная пластиковая упаковочная коробка может интуитивно отображать различные виды косметики в упаковке и постоянно рекомендовать их пользователям..
Поверхность пластиковой коробки может быть напечатана великолепными цветами и лазерными эффектами алюминиевой фольги с различными цветами, чтобы привлечь внимание потребителей..
Вам не нужно беспокоиться о встряхивании косметики. Потому что мы также производим термоформованные блистерные упаковки., как пара прозрачных рук, прочно подвешивая ваши товары в воздухе.

Прозрачные коробки для подушек

Возможно, вы хотите иметь другой стиль упаковки. потом, мы рекомендуем вам попробовать пластиковую коробку-подушку

Он может выглядеть совершенно прозрачным и производить полупрозрачные матовые материалы., что придает изделию легкую красоту. Выделиться среди множества продуктов

Прозрачная пластиковая упаковка для туб

Agreen Packaging — профессиональный производитель прозрачных пластиковых туб. & поставщик Косметическая туба упаковка, пластиковая трубчатая упаковка для пищевых продуктов, упаковка труб из ПВХ, конфеты, дары, аппаратные игрушки, и прозрачная туба-упаковка - наши области знаний.

Более прозрачные пластиковые коробки для дизайна упаковки

Сценарии применения и рекомендации по закупке прозрачных упаковочных коробок

clear PVC box packaging

Прозрачные пластиковые упаковочные коробки

Вы можете определить внешний вид и структуру прозрачных пластиковых упаковочных коробок.
We manufacture Reusable, recyclable, economical & environmentally friendly packaging solutions of Polypropylene boxes

Прозрачные коробки из ПВХ

Пластиковые коробки из ПВХ широко используются в сфере подарков., упаковка пластиковых коробок для косметики и одежды
Transparent Plastic boxes 4 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Прозрачные ПЭТ-коробки

Упаковочные коробки из перерабатываемого пластика RPET и прозрачные коробки из компостируемых и разлагаемых материалов DPET.
info box icon 21 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

“Думайте с точки зрения потребителей, спроектировать и создать новую прозрачную коробочную упаковку с точки зрения использования, продвигать сценарии применения перерабатываемых пластиковых материалов, и популяризация новых разлагаемых материалов.”

Группа упаковки Агрин

АППЕТ、ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ、РПЭТ、ЭКОПЭТ、Материал пластиковой упаковочной коробки PP

ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ (Полиэтилентерефталат) и АПЕТ (Аморфный полиэтилентерефталат) широко используемые материалы в пластиковых упаковочных коробках из-за их прозрачности, сила, и универсальность. РПЭТ (Переработанный полиэтилентерефталат) и ЭКОПЭТ (Экологически чистый полиэтилентерефталат) разновидности ПЭТ, изготовленные из переработанных материалов., делая их более устойчивым вариантом упаковки.

ПП (Полипропилен) - еще один популярный материал для пластиковых упаковочных коробок из-за его долговечности., устойчивость к химическим веществам, и способность выдерживать высокие температуры. Пластиковые коробки из полипропилена часто используются для упаковки пищевых продуктов., медицинская упаковка, и косметическая упаковка.

ВОЗМОЖНОСТИ ДИЗАЙНА ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ НА ЗАКАЗ

Как эксперт в области дизайна пластиковой упаковки, у нас есть возможность предложить индивидуальные упаковочные решения, адаптированные к вашим конкретным потребностям. Наша команда опытных дизайнеров и инженеров тесно сотрудничает с клиентами для создания уникальных и эффективных дизайнов упаковки, которые не только защищают продукты., но также повысить их визуальную привлекательность и повысить узнаваемость бренда.

Требуются ли вам нестандартные формы, размеры, или цвета, у нас есть опыт и технологии, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь. Мы можем предоставить различные пластиковые материалы, в том числе АПЭТ, ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ, РПЭТ, ЭКОПЭТ, и ПП, для различных применений и требований. С нашим современным термоформовочным и печатным оборудованием, мы можем производить высококачественные пластиковые упаковочные коробки с точностью и эффективностью.

Послушайте, что говорят наши партнеры.

«Поскольку я впервые пытался сотрудничать с Clear Plastic Box Packaging, Я установил отношения сотрудничества в течение многих лет. Они решили все проблемы, которые у меня были раньше. Недостаточная прозрачность материалов, ошибки в количестве ящиков, несвоевременная дата доставки, и проблемы с международными перевозками. Они очень профессиональны во всех областях — мое сердце. Поверьте мне."

Майк Хейг

«У меня был большой опыт работы с этой компанией. Они смогли настроить пластиковую упаковку в соответствии с моими точными требованиями, и конечный результат был именно тем, что я искал.. Качество упаковки отличное, со временем все в порядке.. Я очень рекомендую эту компанию всем, кому нужны качественные пластиковые упаковочные коробки»

арися

«Должен сказать, что цена продукции этой компании составляет около 5% выше, чем то, что я купил раньше. Мы австралийская компания по производству продуктов здорового питания.. Внешний вид упаковки имеет для нас решающее значение. Ранее, он был куплен на заводе в Индии, который более прозрачен и более богат, чем упаковочные материалы, произведенные в Индии.. Если это может помочь нашим продажам продукции, мы рассмотрим передачу большего количества заказов для сотрудничества. ”

Ян Смит

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Проблемы, достойные внимания в нестандартных прозрачных пластиковых боксах

Материалы, с которыми мы часто контактируем в области прозрачных упаковочных коробок, представляют собой материалы PVC.A-PET.PP.. Материалы из ПВХ соответствуют только стандартам SGS и не разлагаются.. Материалы A-pet и PP соответствуют стандартам ROHS и являются разлагаемыми материалами., но они должны быть анаэробными и нуждаются в определенном цикле.

Наша компания может использовать материал D-PET, соответствующий стандарту ASTM D5511 – 18 Стандартный метод испытаний для определения анаэробной биодеградации пластиковых материалов в условиях анаэробного сбраживания с высоким содержанием твердых веществ, которые могут быть полностью разложены в компостируемые вещества в анаэробной среде для 3-5 месяцы. Нажмите, чтобы просмотреть полный отчет об испытаниях

  1. Вы можете заказать размер прозрачной пластиковой коробки
  2. Вы можете выбрать материал, thickness, и тип пластиковой коробки
  3. Вы можете изменить рисунок печати пластиковой поверхности
  4. Можно выбрать различные конструкции упаковочных коробок
  5. Вы можете добавить эффекты алюминиевой фольги и нанести логотип своего бренда.
  6. Удовлетворить ваши более персонализированные требования
  7. Свяжитесь с нашим инженером по продажам

У нас есть профессиональная команда по производству и продажам.
Мы дадим вам несколько предложений и мнений, основанных на предыдущих успешных случаях. Сотрудничайте с нашими инженерами-чертежниками, чтобы найти идею, подходящую для вашего стиля продукта, в кратчайшие сроки..

Если вам не нужно печатать заранее и сделать только образец прозрачной пластиковой коробки вашего размера, мы можем использовать модель лазерной резки для завершения образца ручной доски в течение 12 часов в кратчайшие сроки.

Не волнуйся; даже если вы хотите увидеть образец с полным эффектом, мы можем сделать это в 3-5 дни. И отправить его вам DHL или FedEx и TNT. Они наши долгосрочные партнеры.

Свяжитесь с нашим инженером по продажам

Мы оптимистичная компания. Являетесь ли вы стартапом или компанией с большим количеством заказов, мы придерживаемся единого стандарта оценки качества производственного процесса. Может быть, следующая удача 500 это ты!

Свяжитесь с нашим инженером по продажам

Обычно, мы торгуем в долларах США, но мы принимаем валюту вашей страны. Возьмем денежную единицу любого правительства. Не волнуйся. Что касается способа оплаты и обменного курса, вы можете договориться с нашими сотрудниками.

Свяжитесь с нашим инженером по продажам

Пролистать наверх

2 Эксперт по упаковке онлайн

Мгновенно получайте бесплатные образцы и котировки

pet clear box

leading plastic clear box packaging suppliers & manufacturers

One-Stop Solution Supplier For Clear Plastic Box Packaging.

Agreen packaging Co., Ltd., Established in 2008, has focused on the R & D manufacturing of recyclable and degradable plastic packaging boxes for 15 years. Plastic packing boxes are mainly used in cosmetics, gifts, food, 3C electronics, toys, and other fields.

4r logo - Custom Transparent Packaging Manufacturer

We continue to use and promote the 4R environmental protection concept

REDUCE

Reduce

REDUCE The first is to control the amount of waste in plastic box manufacturing process. This includes optimizing packaging, reducing excessive packaging, and choosing the most sustainable and recyclable packaging materials.

reuse - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Reuse

REUSE means reusing something you would normally throw away. In the process of producing transparent box packaging, we not only realize the reuse of waste but also recruit raw material suppliers that meet GRS and RCS production standards. When you choose to cooperate with us, you will use fewer natural resources and reserve more energy for the earth.

recycle

Recycle

RECYCLE plastic materials that cannot be fully reused 100% are changed through mechanical processes and recycled to create new products to save energy, resources, and materials. (Commonly used plastic waste will be made into special shoe soles, Christmas trees, and some plastic tools)

Recover - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Recover

RECOVER to reduce waste. In order to keep waste to a minimum, we try to recycle as much as possible from the manufacturing business. We have RPET material with a recycling ratio of 30%-100%, which is completely recycled and reused for used Clear Plastic Box Packaging and beverage bottles.

Why 1000+ Clients Trust Agreen Packaging

Numbers Speak For Themselves!

Cooperative Partner
800 +
Product Certification
+
10 Year Employee
+
GRS Label - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Global Recycled Standard (GRS)

scs global service logo1 2 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Recycled Content Standard(RCS))

rohs - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Restriction of Hazardous Substances Directive

ISO9001 2015 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

ISO 9001 Quality Management

Top-selling Clear Plastic Box Packaging products

Pop Protector

We produce 4inch, 6inch, 10 inch, and 2pack pop protector cases for many brands.

We print personalized patterns and embossed brand logos And noctilucent light on the surface of the pop protector.

You can choose 0.35mm, 0.40mm, 0.50mm, 0.60mm high transparent acid free materials

Clear Cosmetic Plastic Packaging Boxes

A transparent plastic packaging box can intuitively display different kinds of cosmetics in the package and self recommend them to pass users all the time.
The surface of the plastic box can be printed with gorgeous colors and aluminum foil laser effects with various colors to lock the eyes of consumers.
You don’t have to worry about the shaking of cosmetics. Because we also make thermoformed blister packaging, just like a pair of transparent hands, firmly hanging your goods in the air.

Clear Pillow boxes

Maybe you want to have a different packaging style. Then, we recommend you try a plastic pillow box

It can make an utterly transparent appearance and produce translucent frosted materials, which gives the product a faint beauty. Stand out among many products

Clear Plastic Tube Packaging

Agreen packaging is a professional clear plastic tube packaging manufacturer & supplier Cosmetic tube packaging, plastic tube packaging for food, PVC tube packaging, candy, gifts, hardware toys, and transparent tube packaging are our areas of expertise.

info box icon 21 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

“Think from the perspective of consumers, design and create new transparent box packaging from the perspective of use, promote the application scenarios of recyclable plastic materials, and the popularization of new degradable materials.”

Agreen Packaging Group

APET、PET、RPET、ECOPET、PP Plastic packaging box material

PET (Polyethylene Terephthalate) and APET (Amorphous Polyethylene Terephthalate) are commonly used materials in plastic packaging boxes due to their clarity, strength, and versatility. RPET (Recycled Polyethylene Terephthalate) and ECOPET (Environmentally-friendly Polyethylene Terephthalate) are variations of PET that have been made from recycled materials, making them a more sustainable option for packaging.

PP (Polypropylene) is another popular material for plastic packaging boxes due to its durability, resistance to chemicals, and ability to withstand high temperatures. PP plastic boxes are often used for food packaging, medical packaging, and cosmetic packaging.

CUSTOM PLASTIC PACKAGING DESIGN CAPABILITIES

As an expert in plastic packaging design, we have the capability to offer custom packaging solutions tailored to your specific needs. Our team of experienced designers and engineers work closely with clients to create unique and effective packaging designs that not only protect products, but also enhance their visual appeal and increase brand recognition.

Whether you require custom shapes, sizes, or colors, we have the expertise and technology to bring your ideas to life. We can provide various plastic materials, including APET, PET, RPET, ECOPET, and PP, to suit different applications and requirements. With our state-of-the-art thermoforming and printing equipment, we can produce high-quality plastic packaging boxes with precision and efficiency.

F.A.Q.

Problems worthy of attention in custom transparent plastic boxes

The materials we often contact in the field of transparent packaging boxes are PVC.A-PET.PP materials. PVC materials only comply with SGS standards and are non-degradable materials. A-pet and PP materials meet ROHS standards and are degradable materials, but they need to be anaerobic and need a particular cycle.

Our company can use D-PET material conforming to ASTM D5511 – 18 Standard Test Method for Determining Anaerobic Biodegradation of plastic materials under high solids anaerobic digestion conditions, which can be completely degraded into compostable substances in an anaerobic environment for 3-5 months. Click to view the complete test report

  1. You can custom the size of the transparent plastic box
  2. You can select the material, thickness, and type of plastic box
  3. You can change the print pattern of the plastic surface
  4. Different packing box structures can be selected
  5. You can add aluminum foil effects and Emboss your brand logo
  6. Meet your more personalized requirements
  7. Contact our Sales Engineer

We have a professional production and sales team.
We will give you some suggestions and opinions based on previous successful cases. Cooperate with our drawing engineers to find your idea suitable for your product style in the shortest time.

If you don’t need to print early and only make a transparent plastic box sample of your size, we can use a laser cutting model to complete the hand board sample within 12 hours at the fastest.

Don’t worry; even if you want to see the sample with full effect, we can make it in 3-5 days. And send it to you by DHL or FedEx and TNT. They are our long-term partners.

Contact our Sales Engineer

We are an optimistic company. Whether you are a start-up or a company with many orders, we adhere to the unified quality judgment standard of the production process. Maybe the next Fortune 500 is you!

Contact our Sales Engineer

Usually, we trade in US dollars, but we accept the currency of your country. We take the currency unit of any government. Don’t worry. As for the payment method and exchange rate, you may wish to negotiate with our staff.

Contact our Sales Engineer

Scroll to Top

2 Packaging expert online

Get free samples and quotes instantly