Поиск
Закройте это окно поиска.
зеленый логотип на упаковке

упаковка-раскладушка для восковых расплавов Формы/контейнеры Изготовление на заказ производителей и поставщиков

Мы являемся производителем биоразлагаемых форм-раскладушек Wax Melt.. У нас есть квадрат, круглые и сердцевидные формы в наличии. Вы также можете настроить структуру и логотип бренда.. Некоторые качественные продавцы и мастера Amazon являются нашими постоянными партнерами..

5 раскладушка с защелкой для полости Pack

Прямоугольная 5-гнездная защелка с логотипом производителя по индивидуальному заказу.

Небольшое количество инвестиций в пресс-форму можно повторять много раз.

Китайский поставщик профессиональных восковых форм для плавления

Изготовленный на заказ ЛОГОТИП MOQ5000PCS,Нет логотипа MOQ1000 штук

5 cavity snap bar with logo

5 застежка-молния с логотипом

Настроить 5 полые защелки с вашим собственным брендом.

Необходимо оплатить только небольшую сумму затрат на разработку пресс-формы, то есть, брендинг может быть реализован.

Глобальная доставка, сделано в Китае.Эко прозрачный материал

Пользовательский логотип минимальный объем заказа5000 шт..

6 полость квадратного воскового расплава раскладушка

Обычно, есть запас, вы можете связаться, чтобы купить напрямую. У нас богатый опыт доставки, независимо от того, в какой стране вы находитесь, вы можете легко получить товар, сидя дома. Минимальный заказ 1000 шт.

clamshell packaging for wax melts
eco friendly clamshell packaging for wax melts

пластиковый контейнер в форме сердца для плавления воска

Обычно в наличии на складе, вы можете связаться, чтобы купить напрямую. Структура в форме сердца очень удобна для использования на юбилеях или фестивалях.. Он не содержит ароматических свечей и представляет собой пустой пластиковый контейнер.. Минимальный заказ 1000 шт..

6 круглые контейнеры для расплава воска с полостью

Круглые формы для свечей также являются одним из популярных контейнеров для свечей.. У нас есть большой инвентарь, и мы можем отправить его напрямую, без ожидания и затрат на изготовление пресс-формы.. Конечно, вам нужно настроить логотип или бренд на нем, не стесняйтесь обращаться к нам.MOQ1000PCS

round wax melt containers

пресс-формы для расплава воска, форма и логотип бренда на заказ

Настройте свои собственные формы для расплавления воска / логотип бренда контейнеров

Certification logo

Упаковка восковой раскладушки - Полное руководство

wax melts Molds-Containers2

Оглавление

О нашей раскладушке для воскового расплава

Зеленая пластиковая упаковка Co., ООО. является профессиональным производителем упаковочной фабрики, мы занимаемся упаковочной промышленностью уже более 10 годы, Я считаю, что мы можем удовлетворить ваши различные потребности в упаковке.

Раскладной воск плавится - лучшая упаковка для защелки Упаковка раскладушка. Это не только упаковка, но и формы для расплавления воска.. Это означает, когда вы делаете экологически чистую упаковку из расплавленного воска, Вы также завершаете упаковку продукта. Таким образом, вы можете легко превратить воск в готовый продукт, быстро открыть рынок и продать его. Вот почему биоразлагаемая упаковка из расплава воска так популярна на рынке..

Если вы хотите начать бизнес по выплавке воска, вы можете прочитать нашу статью, чтобы узнать больше деталей и подготовиться к вашему бизнесу.

Что такое экологически чистая упаковка-раскладушка для восковых расплавов?

Воск тает - парфюмерный продукт, как ароматическая свеча. Если вы используете плавление воска в домашних условиях, это может сделать ваш дом полным аромата. Плавление воска заключается в нагревании соевого воска или парафина до расплавления., добавьте вкус, который вы хотите, а потом заливаем в форму для остывания и фиксации, вы можете получить идеальное расплавление воска.

Почему плавка воска популярна?

По сравнению с использованием традиционных ароматических свечей, плавление воска кажется более удобным и безопасным. У ароматических свечей есть фитили, и их нужно зажечь., легко создать пожароопасную ситуацию, если в доме есть дети или домашние животные. Воск тает, не нужно зажигать, пока он находится на специальном обогревателе, он будет постепенно таять и издавать аромат.

Виды упаковки раскладушки с защелкой

У нас есть различные стили для вас на выбор, который может удовлетворить ваши различные потребности. Если вы хотите уникальный дизайн и логотип, мы также можем настроить его для вас. Ниже приведены некоторые из наших различных форм раскладных упаковок из воскового расплава..

6 полость квадратного воскового расплава раскладушка, это наиболее широко используемая и популярная универсальная квадратная перерабатываемая упаковка из расплава парафина на рынке.

clamshell packaging for wax melts
6 полость квадратный восковой расплав размер раскладушкиРазмер полости
4.33″*2.95″*1″.98″*.98″*.98″
110*75*25.4мм25*25*25мм
6 square wax melt clamshell size

6 круглые контейнеры для расплава воска с полостью, Это также очень простая раскладушка из расплава., который входит 6 круглые формы с большими полостями, чем квадратные.

round wax melt containers

6 полость круглая восковой расплав размер раскладушки

Размер полости
5″*3″*1″Поездка.1″*Высота.98″
127*76*25.4ммДиаметр 26*Высота 24 мм
6 round wax melt clamshell size

6 полость восковой расплав пластиковый контейнер, это очень милая форма сердца. Этот больше привлечет внимание людей, свадьбы, юбилеи, День Святого Валентина очень популярен.

eco friendly clamshell packaging for wax melts
6 полость восковой расплав раскладушка размерРазмер полости
4.45″*2.95″*1″1”*.9”*.98”
115*75*25.4мм25.4*22*25мм
6 heart wax melt clamshell size

Контейнер-раскладушка Round Wax Melts 5 полость сердца. Этот продукт является заказным продуктом, и размер сделан в соответствии с вашими потребностями.

Round Wax Melts clamshell container 5 heart Cavity

Упаковка прямоугольной восковой защелки 5 полость

Rectangle wax melt snap bar packaging 5 cavity

упаковка восковой защелки 5 полость, Эта раскладушка из расплавленного воска с защелкой является одним из самых популярных стилей в наши дни., и клиенты могут выбрать гравировку своего логотипа на среднем круге.

wax melt packaging 3 - Custom Transparent Packaging Manufacturer

Настройте желаемую пустую биоразлагаемую упаковку для восковых расплавов

Мы можем не только настроить логотип для вас, но и принять настройку формы, размер, толщина экологически чистой пластиковой упаковки из расплава воска. Если у вас есть особый стиль и идея, Вы можете оставить нам сообщение или электронное письмо. У нас есть профессиональные дизайнеры, которые могут нарисовать дизайнерские чертежи в соответствии с вашими требованиями..

Преимущества раскладной упаковки из расплава воска

Раскладная упаковка воскового расплава очень удобна и проста в использовании.. Может использоваться как в качестве упаковки, так и в качестве форм для расплава парафина.. Все, что вам нужно сделать, это залить воск в блистер и подождать, пока он остынет и сформируется., тогда вы получите чудесный расплав воска. Когда нужно использовать восковой расплав, вы можете вынуть одну деталь из полости, а остальные положить обратно в емкость для расплава парафина для дальнейшего хранения. Если у вас есть свой бренд, вы можете создать свой логотип, Распечатай, и наклейте его на раскладушку из расплавленного воска. Затем вы можете получить идеальный продукт из расплава воска, чтобы открыть свой рынок..

Материал и толщина упаковки восковых расплавов

Мы используем материал ПЭТ, ПЭТ является перерабатываемым материалом, нетоксичный и безвкусный. Хотя материал ПЭТ может выдерживать высокие температуры до 150 градусов, блистер свечи необходимо использовать при температуре ниже 80 градусов Цельсия, в противном случае, пластиковая раскладушка будет деформироваться от тепла. Следовательно, мы предлагаем, чтобы после полного расплавления соевого воска, его следует немного остудить перед заливкой в ​​упаковку воскового расплава, чтобы избежать деформации пузырей, которая повлияет на эстетику и утечку расплавленного воска.
Если вы беспокоитесь, что пластиковый контейнер для расплава воска слишком тонкий, заставляя раскладушку протекать, когда в нее заливают воск? Пожалуйста, будьте уверены, что толщина нашей упаковки для плавления воска составляет не менее 0,5 мм., чего достаточно, чтобы идеально поддерживать процесс плавления воска. Конечно, вы также можете заказать у нас более толстые блистеры для свечей

Как легче открыть раскладушку для расплава воска?

Во избежание легкого падения воскового расплава при транспортировке, некоторые компании сделают пряжку экологически чистый упаковка из расплава воска более плотная, что вызовет небольшие трудности с открытием крышки. Если вы переживаете, что крышку будет сложно открыть, попробуйте закрыть и открыть крышку несколько раз, прежде чем заливать воск, чтобы было легче открывать крышку. Пресс-форма нашей компании была протестирована и получила отзывы многих клиентов., и отрегулировать пряжку до тугости, которая устраивает большинство потребителей. Даже дама, которая делала нейл-арт, может плавно открывать и закрывать, так что вы можете использовать его безопасно.

Как легче вынуть расплав воска из контейнера?

Если вы новичок в производстве восковых расплавов и контроль температуры недостаточно хорош, очень вероятно, что произойдет ситуация, то есть, трудно отделить восковой расплав от полости грейфера.
Как легче вынуть расплав воска из контейнера? могу поделиться с вами небольшой хитростью, то есть, поставьте восковой расплав в холодильник и подождите 10-15 минуты. Восковой расплав полностью затвердеет.. В настоящее время, вы можете легко вынуть расплав воска.

Как контролировать концентрацию ароматизатора плавления воска?

У многих людей разная чувствительность к запахам.. Как настроить вкус ароматерапии на лучшую концентрацию? Упаковка раскладушки для плавления воска обычно имеет 5 или 6 отдельные восковые блоки, что составляет около 0,4 унции каждый. Если вы думаете, что аромат слишком сильный, Вы можете разрезать восковой блок пополам и использовать его, и аромат станет слабее.
Если ваш дом больше, Вы можете добавить еще один кусок воска, чтобы расплавить его на нагревателе воска, чтобы аромат стал сильнее. Когда не нужен аромат, выключить обогреватель, воск расплавится и снова затвердеет, и вы можете использовать его в следующий раз

Запах расплавленного воска пластиковой упаковки

Когда мы проводили маркетинговые исследования, мы обнаружили, что некоторые люди на рынке сообщили, что упаковка контейнера для расплава воска имеет запах пластика.. Почему это?


Потому что чем хуже пластик, тем сильнее пахнет., запах переработанного пластика также будет сильнее, чем запах совершенно новых материалов.. Наша компания использует совершенно новый материал ПЭТ, это экологически чистая раскладушка для восковых расплавов, так что вам не нужно беспокоиться о запахах.
Если вам очень не повезло сейчас, вы уже приобрели партию пластиковой упаковки для восковых защелок. Мы можем поделиться с вами некоторыми советами по дезодорации.


а. Сохраняйте циркуляцию воздуха. Если волдырь пахнет пластиком, вы можете положить его в прохладное и проветриваемое место на открытом воздухе, чтобы ветер мог унести большую часть запаха.


б. Положите несколько пакетиков активированного угля в упаковку-раскладушку и используйте адсорбцию активированного угля для устранения специфического запаха..


с. Кожура грейпфрута и апельсина тоже может впитывать специфический запах, и размещение кожуры в месте хранения упаковки расплава воска также может устранить часть запаха пластика.. Конечно, также можно оставить кожуру в холодильнике, чтобы она впитала специфический запах.

Другая ситуация заключается в том, что пластиковая раскладушка может конфликтовать с запахом ароматизатора, который вы добавили., получается другой вкус.


Когда чувствуешь специфический запах, вы можете попробовать добавить другой аромат, чтобы увидеть, насколько он эффективен.

Перевозка воскового расплава в раскладной упаковке

Некоторые клиенты отзываются о том, что когда они перевозили контейнеры для расплава воска-раскладушки,, углы блистера внизу были легко помяты под тяжестью. Как производитель блистеров, как мы гарантируем, что мы избегаем вмятин во время транспортировки блистера?
Обычно мы используем вложенную транспортировку для транспортировки блистера/раскладушки, а затем укладываем блистер вертикально, чтобы свести к минимуму повреждение..

Safe overlapping packaging Wax Melt clamshell packaging
Safe overlapping packaging Wax Melt clamshell packaging

уникальная упаковка воскового расплава Инвентарь, доставка, и запасные части

Теперь у нас есть 6 пачки квадрата, сердце, и круглые восковые контейнеры для пирогов в наличии. Если вам нужно больше количества, Вы можете сначала связаться с нами, и мы проверим, достаточно ли на складе.

Если вы хотите настроить раскладушку для плавления воска, наше время доставки обычно 8-12 рабочих дней после подтверждения дизайна.

И мы предоставим 1% запасная упаковка, то есть, если вы заказываете 3000 товары, мы будем предоставлять 30 запчасти.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Проблемы, заслуживающие внимания при индивидуализации раскладной упаковки из расплава парафина

Используйте нашу кристально чистую форму Clamshell, чтобы быстро и легко расплавить воск.. Наши раскладушки выдерживают 80 °С. Его можно вернуть в любой придорожный пункт утилизации., который является экологически чистым разлагаемым материалом.

Если вы хотите сделать заказ, Вы можете связаться с любым из наших сотрудников отдела продаж. Если возможно, пожалуйста, предоставьте детали вашего запроса как можно более четко. Таким образом, мы можем дать вам цитату как можно скорее. Для дизайна или дальнейшего обсуждения, лучше всего связаться с нами через WhatsApp, или другие онлайн-средства для предотвращения задержек:[email protected]

Мы являемся OEM-производителем, специализирующимся на производстве упаковочных коробок более десяти лет., охватывая общую площадь более 2,000 квадратных метров в Шэньчжэне! Наша фабрика прошла IS09001:2000, Заводская инспекция SGS. Мы предоставляем комплексные услуги по упаковке от дизайна до доставки товара! Наш передовой комплект оборудования обеспечивает конкурентоспособное качество и цену!

1) Стиль воскового расплава раскладушка, такой как 6 квадраты /6 сердца
2) Материал и толщина. Материал и толщина раскладушки универсального воскового расплава - ПЭТ., 0.5мм.
3) Дизайн логотипа.
4) Количество. Обычно, наш минимальный объем заказа универсального стиля составляет 1000 шт.. Минимальный заказ для индивидуального продукта составляет 3000 шт..

Да, Обычно простой логотип и текст не проблема. Поэтому, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашим персоналом по продажам, чтобы узнать, подходит ли ваш логотип для печати на блистере..

После того, как вы предоставите подробный запрос котировки, мы обычно ответим с ценой в течение 6-12 часы. Обычно, общение в чате в режиме реального времени получит более быстрый ответ, Спасибо.

WhatsApp

Пользовательские образцы обычно нужны 5-7 рабочие дни. Существующие образцы на складе нуждаются 1-2 дни.

Если быть честным, это зависит от количества заказов и сезона, в который вы их размещаете. Если 3000 шт., в целом 7-15 дней.50 000-100 000 штук, мы обычно завершаем их в течение 15-20 дни.

Мы принимаем EXW, FOB, CFR, СИФ, ДДУ, DDP, так далее. Вы можете выбрать то, что наиболее удобно или выгодно для вас.

Пролистать наверх

2 Эксперт по упаковке онлайн

Мгновенно получайте бесплатные образцы и котировки

agreen packaging logo

clamshell packaging for wax melts Molds/Containers Custom manufacturers and suppliers

We are the manufacturer of biodegradable Wax Melt clamshells molds. We have square, round and heart-shaped molds in stock. You can also customize the structure and brand logo. Some high-quality sellers and craftsmen of Amazon are our long-term partners.

5 cavity snap bar clamshell Pack

Rectangular 5-cavity snap bar with logo mold customization manufacturer.

A small amount of mold cost investment can be repeated many times

China’s professional wax melts molds supplier

Custom LOGO MOQ5000PCS,No LOGO MOQ1000 pieces

5 cavity snap bar with logo

5 cavity snap bar with logo

Customize 5 cavity snap bars with your own brand.

Only a small amount of mold development cost needs to be paid, that is, branding can be realized.

Global delivery, made in China.Eco transparent material

Custom LOGO MOQ5000PCS.

6 cavity square wax melt clamshell

Usually, there is stock, you can contact to buy directly. We have rich experience in shipping, no matter which country you are in, you can easily receive the goods while sitting at home. MOQ1000PCS

clamshell packaging for wax melts
eco friendly clamshell packaging for wax melts

wax melting heart-shaped plastic container

Generally available in stock, you can contact to buy directly. The heart-shaped structure is very suitable for use at anniversaries or festivals. It does not contain scented candles and is an empty plastic container. MOQ1000PCS.

6 cavity round wax melt containers

Round candle shell molds are also one of the popular candle containers. We have a large inventory and can be shipped directly without waiting and developing mold costs. Of course, you need to customize the LOGO or brand on it, don’t hesitate to contact us.MOQ1000PCS

round wax melt containers

wax melt clamshell molds Shape and brand logo custom

Customize your own wax melts molds / containers brand logo

Certification logo

Wax melt clamshell packaging -Ultimate Guide

wax melts Molds-Containers2

Table of Contents

About our Wax melt clamshell packaging

Green plastic packaging Co., Ltd. is a professional packaging factory manufacturer, we have been engaged in the packaging industry for more than 10 years, I believe we can meet your various packaging needs.

Wax melts clamshell is the best packaging for snap bar Clamshell packaging. It is not only packaging but also can be the molds for making the wax melt. That’s means when you make the eco friendly wax melts packaging, you also complete the packaging of the product. In this way, you can more easily make the wax melt into a complete product, quickly open the market and sell it. This is the reason why biodegradable wax melt packaging is so popular in the market.

If you want to start a wax melt business, you may wish to read our article to learn more details and prepare for your business.

What is eco friendly clamshell packaging for wax melts?

The wax melts is a fragrance product, just like the scented candle. If you use wax melting at home, it can make your home full of fragrance. Wax melting is to heat soy wax or paraffin to melt, add the flavor you want, and then pour it in the mold to cool and fix, you can get a perfect wax melt.

Why is wax melting popular?

Compared with the use of traditional scented candles, wax melting seems more convenient and safe. Scented candles have wicks and need to be lit, which is easy to pose a fire hazard if there are children or pets in the house. The wax melts don’t need to ignite, as long as it is placed on a special heater, it will gradually melt and give off fragrance.

The kinds of snap bar clamshell packaging

We have a variety of styles for you to choose from, which can meet your different needs. If you want some unique design and logo, we can also customize it for you. Below are some of our different shapes of wax melt clamshell packaging.

6 cavity square wax melt clamshell, is the most widely used and popular universal square recyclable wax melt packaging on the market

clamshell packaging for wax melts
6 cavity square wax melt clamshell sizeCavity size
4.33″*2.95″*1″.98″*.98″*.98″
110*75*25.4mm25*25*25mm
6 square wax melt clamshell size

6 cavity round wax melt containers, This is also a very basic melt clamshell, which comes in 6 round shapes with larger cavities than the square one.

round wax melt containers

6 cavity round wax melt clamshell size

Cavity size
5″*3″*1″Dia.1″*Height.98″
127*76*25.4mmDia.26*Height24mm
6 round wax melt clamshell size

6 cavity wax melt plastic container, it’s a very cute heart shape. This one will more attract people’s attention, weddings, anniversaries, valentine’s day are very popular.

eco friendly clamshell packaging for wax melts
6 cavity wax melt clamshell sizeCavity size
4.45″*2.95″*1″1”*.9”*.98”
115*75*25.4mm25.4*22*25mm
6 heart wax melt clamshell size

Round Wax Melts clamshell container 5 heart Cavity. This product is a custom-made product, and the size is made according to your needs.

Round Wax Melts clamshell container 5 heart Cavity

Rectangle wax melt snap bar packaging 5 cavity

Rectangle wax melt snap bar packaging 5 cavity

wax snap bar packaging 5 cavity, This snap bar wax melt clamshell packaging is one of the more popular styles these days, and customers can choose to have their logo engraved on the middle circle.

wax melt packaging 3

Custom your desired empty biodegradable packaging for wax melts

We can not only customize the logo for you but also accept the customization of the shape, size, thickness of the eco friendly wax melt plastic packaging. If you have a special style and idea, You can leave us a message or email. We have professional designers who can draw design drawings according to your requirements.

The advantages of wax melt clamshell packaging

Wax melt clamshell packaging is very convenient and easy to use. It can be used either as packaging and as molds for wax melt. All you have to do is pour the wax into the blister and wait for it to cool and form, then you get a wonderful wax melt. When you need to use wax melt, you can take one piece out of the cavity and put the rest back into the wax melt container for further storage. If you have your brand, you can design your logo, print it out, and stick it on your wax melt clamshell. Then you can get a perfect wax melt product to open your market.

The material and thickness of the wax melts packaging

We use PET material, PET is a recyclable material, non-toxic and tasteless. Although the PET material can withstand high temperatures up to 150 degrees, the candle blister needs to be used at a temperature below 80 degrees Celsius, otherwise, the plastic clamshell will be deformed by heat. Therefore, we suggest that after the soy wax is completely melted, it should be cooled slightly before pouring it into the wax melt packaging, to avoid blister deformation which will affect the aesthetics and leakage of the melted wax.
If you are worried that the wax melt plastic container is too thin, causing the clamshell to leak when the wax is poured into it? Please rest assured that the thickness of our wax melt bar packaging is at least 0.5mm, which is enough to perfectly support the wax melting process. Of course, you can also customize thicker candle blisters from us

How to open a wax melt clamshell more easily?

In order to prevent the wax melt from falling off easily in transportation, some companies will make the buckle of the eco friendly wax melt packaging tighter, which will cause a little difficulty to open the lid. If you are worried that it will be difficult to open the lid, try closing and opening the lid several times before pouring the wax to open the lid more easily. Our company’s mold has been tested and feedback by many customers, and adjusted buckle to the tightness that most consumers are satisfied with. Even the lady who has done nail art can open and close smoothly, so you can use it safely.

How to take out wax melt from the container more easily?

If you are new to wax melt production and the temperature control is not good enough, it is very likely that a situation will occur, that is, it is difficult to separate the wax melt from the clamshell cavity.
How to take out wax melt from the container more easily? I can share with you a little trick, that is, put the wax melt in the refrigerator and wait for 10-15 minutes. The wax melt will be completely solidified. At this time, you can easily take out the wax melt.

How to control the concentration of wax melting fragrance?

Many people have different sensitivity to scent. How to adjust the aromatherapy flavor to your best concentration? The wax melting clamshell packaging generally has 5 or 6 separated wax blocks, which is about 0.4OZ each. If you think the fragrance is too strong, you can cut the wax block in half and use it, and the fragrance will become weaker.
If your home is larger, you can add another piece of wax to melt on the wax heater, so that the fragrance will become stronger. When you don’t need fragrance, turn off the heater, the wax will melt and solidify again, and you can reuse it next time

The smell of wax melt plastic packaging

When we were doing market research, we found that some people in the market reported that the wax melt container packaging had a plastic smell. Why is this?


Because the more inferior plastics will have a greater smell, the smell of recycled plastics will also be greater than the smell of brand new materials. Our company uses a brand-new PET material, it is eco-friendly clamshell packaging for wax melts, so you don’t have to worry about smells.
If you are very unfortunate now, you have already purchased a batch of plastic wax snap bar packaging. We can share some tips for deodorizing with you.


a. Keep air circulation. If your blister has a plastic smell, you can put it in a cool and ventilated place outdoors, so that the wind can take away most of the smell.


b. Put a few bags of activated carbon in the clamshell package and use the adsorption of activated carbon to eliminate a peculiar smell.


c. The peel of grapefruit and orange can also absorb a peculiar smell, and putting the peel in the wax melt packaging storage place can also eliminate some of the plastic smell. Of course, you can also leave the peel in the refrigerator to absorb the peculiar smell.

Another situation is that the plastic clamshell may conflict with the smell of the flavor you added, resulting in a different flavor.


When you smell a peculiar smell, you can try adding another fragrance to see how effective it is.

Transportation of wax melt clamshell packaging

Some customers feedback that when they were transporting the clamshell wax melt containers, the corners of the blister at the bottom were easily dented by the weight. As a blister manufacturer, how do we ensure that we avoid dents during blister transportation?
We generally use nested transportation to transport the blister/clamshell and then stack the blister upright to keep the damage to a minimum.

Safe overlapping packaging Wax Melt clamshell packaging
Safe overlapping packaging Wax Melt clamshell packaging

unique wax melt packaging Inventory, delivery, and spare parts

Now we have 6 packs of the square, heart, and round wax melt tart containers in stock. If you need more quantity, you can contact us first and we will check if there is enough stock.

If you want to customize wax melting clamshell, our delivery time is generally 8-12 working days after confirming the design.

And we will provide 1% spare packaging, that is, if you order 3000 products, we will provide 30 spare parts.

F.A.Q.

Problems worthy of attention in customizing wax melt clamshell packaging

Use our crystal clear Clamshell mold to quickly and easily melt the wax. Our Clamshells can withstand 80 ° C. It can be recovered by any recycling center of the roadside, which is environmentally friendly degradable material.

If you want to place an order, you can contact any of our sales staff. If possible, please provide details of your request as clearly. So we can give you a quotation as soon as possible. For design or further discussion, it is best to contact us via WhatsApp, or other online means to prevent delays Email:sales@green-100.com

We are an OEM manufacturer specializing in the production of packaging boxes for more than ten years, covering A total area of more than 2,000 square meters in Shenzhen! Our factory has passed IS09001:2000, SGS factory inspection. We provide one-stop packaging solution services from design to delivery of the goods! Our advanced complete set of equipment ensures the competitive quality and price!

1) The style of the wax melt clamshell, such as 6 squares /6 hearts
2) Material and thickness. Universal wax melt clamshell material and thickness is PET, 0.5mm.
3) Logo design.
4) Quantity. Usually, our minimum order quantity of universal style is 1000pcs. The MOQ for the custom product is 3000pcs.

Yes, Generally simple logo and text are no problem. So please first communicate with our sales staff to see if your logo is suitable to be printed on the blister.

After you provide a detailed quotation request, we will usually reply with the price within 6-12 hours. Usually, the real-time chat software communication will get a faster response, thank you.

whatsapp

Custom samples normally need 5-7 working days. Existing stock samples need 1-2 days.

To be honest, it depends on the number of orders and the season in which you place them. If 3000pcs, generally 7-15 days.50,000-100,000 pieces, we will usually complete them within 15-20 days.

We accept EXW, FOB, CFR, CIF, DDU, DDP, etc. You can choose what is most convenient or cost-effective for you.

Scroll to Top

2 Packaging expert online

Get free samples and quotes instantly